Женщины Сергея ЕСЕНИНА

Модераторы: perpetum, Дмитрий_87, Юлия М., Света, Данита, Татьяна-76, Admin

Сообщение Ксю » 09:34:14, Воскресенье 08 Апрель 2007

Margo писал(а):
Nika писал(а):
Данита писал(а):
Ну а как же иначе???? Просто представь - зачем они на речке плавали, ну там в грозу-то??? :D

Ууууу, ну тогда Есенину уже лет 17 было, если не больше.. :twisted: Это не Кашина, это он ее уже удивлял! :lol:

Чагой это такое??? :shock: :twisted: На какой такой речке? На Вобле, чтоль? :twisted: :lol: :lol: Я не припомню такого! Это в фильме был типа диалог у них, но он, по-моему, вымышленный :twisted:

Было дело, Катя Есенина в воспоминаниях об этом писала!
В этом мире я только прохожий...
Аватар пользователя
Ксю
Профи
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: 20:56:14, Суббота 18 Март 2006
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение Taurus » 10:34:07, Воскресенье 08 Апрель 2007

Margo писал(а):Сардановской он даже письма перестал писать

Письма то писать перестал, но встречаться породолжал. У кого-то в воспоминаниях упомянуто, что Есенин говорил, мол, у меня есть женщина в деревне хорошая, я когда приезжаю, мы с ней встречаемся, но об этом никто не знает. А потом она умерла и он переживал. Так что, отсюда вывод, первая любовь - Сардановская, некий романтический образ, Райх- любовь-страсть, от которой бежал и не мог убежать.
"У жизни тяжелые кулаки. Это надо знать и твердо помнить.
А мы, как простачки-дурачки, не только отчаянно воем, когда она сворачивает нам челюсть, но еще и удивляемся."


(А.Мариенгоф)
Аватар пользователя
Taurus
Супер-Профи
 
Сообщений: 2623
Зарегистрирован: 10:14:11, Четверг 30 Ноябрь 2006
Откуда: Е-бург

Сообщение Данита » 21:04:12, Воскресенье 08 Апрель 2007

Taurus писал(а):
Margo писал(а):Сардановской он даже письма перестал писать

Письма то писать перестал, но встречаться породолжал. У кого-то в воспоминаниях упомянуто, что Есенин говорил, мол, у меня есть женщина в деревне хорошая, я когда приезжаю, мы с ней встречаемся, но об этом никто не знает. А потом она умерла и он переживал. Так что, отсюда вывод, первая любовь - Сардановская, некий романтический образ, Райх- любовь-страсть, от которой бежал и не мог убежать.


Это Есенин Грузинову говорил))) Настя, так ты тоже считаешь, что могла быть любовь к Анне самая настоящая???
Аватар пользователя
Данита
Супер-Профи
 
Сообщений: 6400
Зарегистрирован: 17:14:58, Четверг 02 Март 2006

Сообщение Margo » 21:52:29, Воскресенье 08 Апрель 2007

помню, доплыли ли они до места назначения, но Есенин пришел домой под утро!

Ааа.. да да, чего-то припоминаю! :twisted: Но я давно читала Катины воспоминания, что тогда как-то не очень обратила на это событие внимание. Наверно, может, не поняла... :twisted: :lol:
Во, блин... круто они там развлекались! :twisted: В грозу, в деревне, на Оке... Сюжет достойный киноромана :twisted: :D Лубов, красиво, романтично... Кашина, конечно, была не прочь! :twisted:
Без поэзии чувств и любовный роман - проза ©
Аватар пользователя
Margo
Супер-Профи
 
Сообщений: 4881
Зарегистрирован: 14:56:38, Пятница 25 Ноябрь 2005
Откуда: Рига

Сообщение Света » 21:52:42, Воскресенье 08 Апрель 2007

Серафима Сардановская вспоминала, что у Анны хранилось около ста писем С.Есенина. Но после смерти сестры Серафима их все сожгла, я нашла только два, да и то те что муж Анны В. А.Олоновский сохранил:(
Я вроде этих материалов раньше не видела тут так что выложу :wink: :
«...вторая жена В. А. Олоновского — Александра Петровна Олоновская во время беседы с ней в 1966 году рассказала, что Есенин виделся с Анной Сардановской после ее замужества. Причем поэт передал ей свой сборник с дарственной надписью и кроме этого — автограф одного из своих стихотворений. И еще: Есенин переправил в дарственной надписи фамилию „Алоновская“ (ошибочно написанную им первоначально) на „ Олоновскую “» (Прокушев Ю. Первая любовь Сергея Есенина. — Журн. «Слово». М., 1998, нояб.-дек., № 6, с. 63

Константиновский старожил И. Г. Атюнин писал, что однажды вечером Анна и Сергей, держа друг друга за руки, прибежали в дом священника и попросили находившуюся там монашенку разнять их, говоря: "Мы любим друг друга и даем слово жениться. Разнимите нас. Пусть кто первый изменит и женится или выйдет замуж, того второй будет бить хворостом".
Первой нарушила "договор" Анна — вышла замуж за учителя Олоновского в село Дединово. В это время Сергей был в Москве. Узнав о замужестве Анны, он прислал письмо, в котором просил уже знакомую нам монашенку "взять пук хвороста и бить Анну сколько сил хватит".
Сардановской Есенин посвятил стихотворения "Зачем зовешь..." (которое, к сожалению, до сих пор не найдено) и "За горами, за желтыми долами".


С.А.Есенин - А. А. Сардановской

Первая декада июля 1916 г. Царское Село

Я еще не оторвался от всего того, что было, поэтому не преломил в себе окончательной ясности.

Рожь, тропа такая черная и шарф твой, как чадра Тамары(1). ((1)шарф твой, как чадра Тамары. — Отзвук строк из поэмы М. Ю. Лермонтова «Демон» (1829—1839):

В скале нарублены ступени;
....................
Ведут к реке; по ним мелькая,
Покрыта белою чадрой,
Княжна Тамара молодая
К Арагве ходит за водой. )

В тебе, пожалуй, дурной осадок остался от меня, но я, кажется, хорошо смыл с себя дурь городскую.

Хорошо быть плохим, когда есть кому жалеть и любить тебя, что ты плохой. Я об этом очень тоскую. Это, кажется, для всех, но не для меня.

Прости, если груб был с тобой, это напускное, ведь главное-то стержень, о котором ты хоть маленькое, но имеешь представление.

Сижу, бездельничаю, а вербы под окном еще как бы дышат знакомым дурманом. Вечером буду пить пиво и вспоминать тебя.

Сергей.

Царское Село.

Канцелярия по постройке

Федоровского собора.

P. S. Если вздумаешь перекинуться в пространство, то напиши.

Капитолине Ивановне

и Клавдию с Марфушей(2) ((2)Экономка Смирновых Марфуша, постоянно говорила: « Ох кума! У нашей Анюты с Сережей роман. Уж она такая проказница, скрывать ничего не любит. «Пойду, - говорит, - замуж за Серёжку», и всё это у неё так хорошо выходит» ) поклонись.

На конверте:

Рязанской губ. и уе<зда>
Кузьминское п. отд.
Село Константино <во>
дом Священника
И. Я. Смирнова
Анне Алексеевне
Сардановской.


А. А. Сардановская – С.А.Есенину

Известен (в копии) текст последнего с описанием его конверта. Эта копия, снятая с оригинала в 1930 г. Л. Р. Коганом, приводится здесь полностью:
«Совсем не ожидала от себя такой прыти — писать тебе, Сергей, да еще так рано, ведь и писать-то нечего, явилось большое желание. Спасибо тебе, пока еще не забыл Анны, она тебя тоже не забывает. Мне несколько непонятно, почему ты вспоминаешь меня за пивом, не знаю, какая связь. Может быть, без пива ты и не вспомнил бы? Какая восхитительная установилась после тебя погода, а ночи — волшебство! Очень многое хочется сказать о чувстве, настроении, смотря на чудесную природу, но, к сожалению, не имею хотя бы немного слов, чтобы высказаться. Ты пишешь, что бездельничаешь. Зачем же так мало побыл в Кон<стантинове>*. На празднике 8-го
было* здесь много народа, я и вообще все достаточно напрыгались, но все-таки...
А. С.
На конверте:
ЕВБ
Сергею Александровичу Есенину.
Царское Село. Канцелярия по постройке Федоровского собора.
Почтовый штемпель: Кузьминское Ряз. 14.7.16.
Подлинник находился в архиве Екатерининского дворца в Детском Селе (г. Пушкин).


С.А.Есенин - А. А. Сардановской

20 октября 1916 г. Царское Село

Очень грустно. Никогда я тебя не хотел обижать, а ты выдумала. Бог с тобой, что не пишешь. Мне по привычке уже переносить все. С. Е.

На обороте:

п. от. Дединово
Рязанской губ.
уч<ительнице> Анне Алексеевне
Сардановской


В течение 1912—1916 гг. Есенин не раз писал А. Сардановской. Об этом, в частности, свидетельствуют письма поэта к Г. Панфилову и М. Бальзамовой, помещенные в наст. томе. Некоторые из них содержат не только противоречивые суждения Есенина об отношениях с А. Сардановской, но и конкретные сведения о письмах, адресованных ей поэтом (см. пп. 4, 6, 13, 17, 35 и др.). О том, что А. Сардановская не только получала письма от Есенина, но сохраняла их бережно до конца жизни, рассказывал и ее муж — Владимир Алексеевич Олоновский: «Письма от Есенина были, и Анна их не уничтожала, хранила пачку писем, перевязанную ленточкой». Однако судьба этой примечательной части эпистолярного наследия поэта, как удалось установить, оказалась весьма и весьма драматичной. Вскоре после смерти А. Сардановской (апрель 1921 г.) письма, полученные от Есенина, оказались у ее старшей сестры Серафимы Алексеевны. Всю свою долгую жизнь она проучительствовала на Рязанщине: поначалу — в Солотче, позднее — в самой Рязани. Многие годы у нее хранились письма Есенина к А. Сардановской. Последние годы жизни Серафима Алексеевна часто хворала. В 1968 г. больную за несколько месяцев до кончины навестила живущая в Москве жена ее брата — Лидия Николаевна Сардановская. Зная, что у Серафимы Алексеевны находились письма Есенина к ее сестре Анне, Лидия Николаевна поинтересовалась, сохранились ли они. Всякое могло случиться. Как оказалось — случилось! Сегодня более чем очевидно, что большинство из них, кроме двух публикуемых в наст. томе, пропали для всех нас — навсегда. И вот при каких печальных обстоятельствах.
Во время встречи Серафима Алексеевна подтвердила, что после смерти сестры именно у нее оказались «Анюточкины письма от Сергея Есенина — пачка писем, связанная ленточкой». Желая узнать, что же произошло с ними дальше, Лидия Николаевна спросила:
«— Ты их читала?
— Нет, зачем чужие письма читать? Я их сожгла! Когда переехали в эту новую квартиру, — продолжала она, — моя обязанность была подметать квартиру, вытирать пыль, выносить мусорное ведро на помойку. Вот я понесла мусорное ведро на помойку, взяла спички и письма. Там горел костер. Я положила письма в костер. Пачка медленно тлела, а потом я палкой помешала их, письма вспыхнули и догорели.
— Зачем ты это сделала?
— Я думала: умру, кому они достанутся? Не хотела Анюту путать с Сергеем. Она вышла замуж за хорошего человека. Если бы не смерть!..
Она заплакала. Я дала ей чаю с булочкой, она с жадностью съела, пришлось покормить основательно, и она успокоилась. Я показала ей Анютины записи, рассказала их содержание. Подумав, она сказала:
— Это разорви!
— Кто он?
— Учитель соседнего села.
И уснула.
Но я отдала записи Анюты — „Бред сумасшедшей“ Прокушеву Юр<ию> Львовичу. Мне казалось, что это единственное доказательство, что Анна сама не захотела быть женой Сергея Есенина, а не Сергей ее бросил». (Цит. по письму Л. Н. Сардановской — «Прокушеву Юрию Львовичу (по его просьбе). Про письма Сергея Есенина к Анне Сардановской». Автограф письма хранится у адресата). Будем надеяться, что Серафима Сардановская сожгла не все письма сестры. Ведь сохранились же в семье Олоновских публикуемые в наст. изд. два письма Есенина к А. Сардановской. Нельзя исключить окончательно, что в каком-либо из личных архивов современников поэта или в других частных собраниях все же сохранились хотя бы следы переписки Есенина и А. Сардановской, а также сведения об их встречах, не известные до настоящего времени.

и еще кое что с feb-web
Наброски плана сборника (или разделов сборника) «Голубая трава».
Изображение
Два текста — «Русь» и «Медлит<ельных гусиных стад...>», т. е. «Запели тесаные дроги...» и «Ноябрь» (см. выше) — в более позднем списке отсутствуют вообще. Девять же из десяти, в нем имеющихся, совпадают с включенными в «Голубую траву». Отличие состоит в одном пункте, в списке без заголовка поименованном просто «Стихи», а в «Голубой траве» — «Об Александровской». Вполне вероятно, впрочем, что отличие это чисто формальное, и отмеченные названия взаимно дополняют друг друга; поэтому пункт, о котором идет речь, в обоих списках мог бы именоваться одинаково — «Стихи об Александровской».
Женщину с такой фамилией в окружении Есенина исследователи не знают. Но известно, что во второй половине июня 1916 г., после длительного перерыва, в Константинове состоялась встреча поэта с Анной Алексеевной Сардановской, к которой он был неравнодушен с ранней юности (подробнее об этом см.: Прокушев Ю. Первая любовь Сергея Есенина. — Журн. «Слово», М., 1998, № 6, нояб. — дек., с. 52—65). После отъезда из Константинова Есенин еще долго находился под сильным впечатлением от этой встречи (см., в частности, его письмо к А. А. Сардановской, отправленное в конце первой декады июля 1916 г. — наст. изд., т. 6, с. 80). По-видимому, в
то время он написал стихи, навеянные этим событием, а затем включил их в перечень своих произведений, «зашифровав» имя, отчество и фамилию А. А. Сардановской как «Александровская».
В этой связи обращает на себя внимание есенинское стихотворение «Мечта» с подзаголовком «Из книги „Стихи о любви“», определенно перекликающимся с названием «Стихи об Александровской».
Аватар пользователя
Света
Супер-Профи
 
Сообщений: 3307
Зарегистрирован: 02:46:36, Воскресенье 14 Январь 2007

Сообщение perpetum » 23:21:00, Воскресенье 08 Апрель 2007

Просто представь - зачем они на речке плавали, ну там в грозу-то???

не напрасно дули ветры
не напрсно шла гроза
кто-то тайный тихим светом напоил мои глаза...
**********************

Удачи!
Аватар пользователя
perpetum
Супер-Профи
 
Сообщений: 3187
Зарегистрирован: 00:26:06, Пятница 22 Декабрь 2006
Откуда: Москва

Сообщение Нелита » 04:07:35, Понедельник 09 Апрель 2007

До последних дней жизни Надежда Давидовна любила пошутить, оставалась остроумным человеком. Раз, помнится, позвонила ей девушка, страстная поклонница Есенина, спросила:

— Говорят, у вас сын от Есенина. Значит, вы знали поэта, встречались с ним?

— Нет, это по телефону, — ответила Вольпин…


Пять с плюсом бабе Наде!!!! :P :) :D!!!!

Просто представь - зачем они на речке плавали, ну там в грозу-то???


А они точно плавали??? По описанию Кати, это было весной 17-го года. Весной в речку не полезешь - вода ледяная...
Поехали вдвоем на яр, кучера домой отправили... Болтались где-то всю ночь, а потом дети ему розы из барского сада приносили... Как романтично!
А почему считается, что Кашина - ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА? В 17-м году сыну Юрику уже три года было...


А вот Зиночка в 30-е годы. Несколько иначе она выглядит...
Изображение

А вот о "тетральном треугольнике" - Мейерхольд - Райх - Бабанова:

«Злой гений» В.Э. Мейерхольда

Нет, это не опечатка. Во-первых, и Мейерхольд был не злодеем, а гением. Но во-вторых…
И все же сначала «во-первых». То, что Мейерхольд – гений нового театра, Бабанова ощутила всем своим существом, став его безропотной и самой талантливой ученицей.
25 апреля 1922 года в Театре имени Мейерхольда (ТИМе) состоялась премьера спектакля «Великий Рогоносец» по пьесе бельгийского драматурга Ф. Кроммелинка. Этот спектакль стал звездным часом и Мейерхольда, и Бабановой. После него она вышла из театра самой модной московской знаменитостью…

«Сало!», – так охарактеризовала Мария Ивановна пьесу, сделавшую ее звездой. Но сказала она это полвека спустя. Судите сами: деревенский дурак и ревнивец доревновал свою юную жену уж до чертиков и в каком-то мазохистском раже предлагает ее ласки всем встречным и поперечным. Однако эротический смысл сего иронического парафраза на модную тогда тему извивов человеческой сексуальности, – этот пряный смысл вряд ли тогда доходил до юной Муси Бабановой. Она послушно, со всем пылом веры в гений режиссера-новатора, лишь выполняла его указания, воспринимая их, возможно, порой как заданья по акробатике.
В самом деле, из незатейливой пьески «с перчиком» Мейерхольд вылепил блистательный образ вселенной, трагизм бытия в которой доведен до гротеска.
Для врагов театр Мейерхольда – это нелепый цирк, для большинства последователей – кладовая острых, сценически выразительных решений. Но «цирк» Мейерхольдовского театра для него самого – это космос, представленный в момент его взрыва.
Но так трагически (и, увы, для себя провидчески) ощущать жизнь, как делал это Мастер, – его подражатели не умеют или не отваживаются. Поэтому жест-смысл становится у них только трюком, мистерия – легковесным цирковым представлением, а актер – обездуховленным реквизитом…
Мария Бабанова воспиталась как актриса театра Мейерхольда. Вот отчего впоследствии ей было так трудно находить общий язык с другими режиссерами. Ее не устраивала приблизительность (то есть смысловая необязательность) их трактовок. Бабанова искала сама и ждала от режиссеров выражения всей полноты смысла в единственно возможной для этого смысла сценической форме.
Ее партнеры по сцене единодушно отмечали нетерпимость Бабановой к фальши как к смысловой неточности, как к профессиональному браку.

Итак, звездный час Марии Бабановой – это 20-е годы прошедшего века. Ее фото не сходят с обложек советских журналов. Ее строгий, чистый, почти аскетический облик как нельзя соответствует имиджу образцовой советской девушки, – «спортсменки, комсомолки, отличницы», – активной, бескомпромиссной и независимой.
Парадокс: как раз в это же время образцовая советская девушка играет на сценах Театра имени Мейерхольда (ТИМа) и Театра Революции (ТР) роли сплошь «разложенок»: шикарных европейских кокоток и порочных нэпманских «демуазелей» («Даешь Европу!» в ТИМе, «Озеро Люль» в ТР)!..
Казалось, она слишком стильна, изящна, «французиста» для иного репертуара. «Фокстротирующие» 20-е нашли в ней свой эталон, но Бабанова ни разу не снизошла даже в трудные времена до «подработок» на сценах многочисленных кабаре и прочих «нэпаковских» «шалманов».
Зато в «Озере Люль» она встретила своего второго мужа. Им стал актер Д.Я. Липман. Он безропотно принялся играть при ней роль пажа и смиренно сносил резкий, очень нелегкий в быту характер Марии Ивановны…
Одной из бесспорных удач Бабановой в это время стала роль Полиньки в «Доходном месте» Островского. Театралы поражались: как, – эта эмансипэ, эта европейская штучка – и так безошибочно точно играет русскую дубинистую мещаночку полукупецкого разлива?..
Мало кто знал: Бабанова играла иных из своих родичей…

«Ревизор» – Райх – разрыв…

Увы, новая «советская» жизнь вовсе не отменила древних, как мир, отношений в самых неприятных порою их проявлениях…
Сердцем В.Э. Мейерхольда овладела одна из первых московских красавиц Зинаида Райх. Экс-супруга Сергея Есенина, она навсегда сохранила чувство к поэту, но в качестве опоры в жизни выбрала знаменитого режиссера. Стареющий Мейерхольд был увлечен ею, как мальчишка своей первой женщиной. Драматург А. Файко вспоминает об одной из репетиций с участием Райх: «Я наблюдал за Мейерхольдом, и мне казалось, что он мало слушает то, о чем говорят, потому что главной его заботой были комфорт и покой Зинаиды Николаевны» (М. Туровская, с. 66).
Когда тот же Файко принес Мейерхольду пьесу «Бубус», где главная женская роль была специально написана для Бабановой, мэтр, не колеблясь, и просто в ультимативной форме передал ее Райх. При сем Мейерхольд изрек драматургу: «Вам, конечно, будет приятно узнать, что роль Стефки согласилась взять на себя Зинаида Николаевна».
Бабанова же «удостоилась» второстепенной роли…
Была ли Райх талантливой актрисой? Иные утверждают: была! Но ни в какое сравнение с гением Бабановой ее одаренность, конечно, не шла. Зато З.Н. была житейски хваткой и куда более могущественной дамою. И болезненно ревнивой к чужому успеху…
До предела отношения накалились во время постановки гоголевского «Ревизора». Вдохновленный тяжеловатой «брюлловской» статью З.Н. режиссер решил создать спектакль феерического, истинно имперского великолепия. На сцене царил подлинный мебельный и посудный ампир времен Николая Гоголя. Мечта городничихи о шикарной жизни «в столицах», не доступная ей у автора пьесы, оказалась материализованной по манию режиссера. (Мейерхольд еще не догадывался – а возможно, уже предчувствовал, – чем полыхнет для него самого блеск созидавшейся новой империи «отца всех времен и народов»…)
Но для Бабановой (игравшей Марью Антоновну) трагикомическая «ампирская» феерия «Ревизор» разразилась весьма «гоголевскими» последствиями уже во время премьеры.

«Вы думаете, я просто так, по роли, визжала? Меня Райх так щипала, что у меня потом долго синяки не проходили», – рассказывала впоследствии Мария Ивановна (цит. по: Русские богини, с. 200).
Несмотря на такие провокации Бабанова блистательно выдержала свою роль. Ее Марья Антоновна, невинная и незнаемо еще для себя крайне уже развращенная, стала едва ли не главным бриллиантом всей постановки…
К громадной досаде З.Н.
От спектакля к спектаклю роль Бабановой ужималась до минимальнейшей. Мейерхольд откровенно дистанцировался от своей лучшей актрисы.
Из воспоминаний М.И. Бабановой: «И тогда я им сказала: “Делайте со мной что хотите, я не могу уйти от Мейерхольда”». – «Но вы играть там все равно не будете». – «Мне все равно. Я там хоть жить буду, смотреть, как он работает…» (М. Туровская, с. 75).
Когда Мейерхольд, забывшись, начинал репетировать с опальной звездой, рождались шедевры-эпизодики, на которых держался весь спектакль (образ китайчонка боя в спектакле «Рычи, Китай!» в ТР).
…Летом 1927 года на гастролях в Грузии семейно-творческий конфликт Райх–Бабанова–Мейерхольд достиг апогея. Темпераментные грузины вознамерились завалить в честь Бабановой весь театр розами. Мейерхольд счел это демонстрацией против жены, а значит, естественно, и против себя. Возмущенную записку администратору по этому случаю он подписал двойной фамилией: «Всеволод Мейерхольд-Райх» (см.: М. Туровская, с. 105).
Новый сезон Бабанова вынуждена была начать только в ТР (будущий Театр имени В. Маяковского). Но преклонение перед гением Мейерхольда Мария Ивановна сохранила навсегда.

Сцена из спектакля "Ревизор"

Изображение

Изображение
З.Райх в роли Фосфорической женщины в спектакле "Баня". Театр Мейерхольда, 1930 год.

Да, фигурка отнюдь не гимнастическая... :oops: :?
Нелита
Мастер
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 02:51:43, Вторник 20 Февраль 2007
Откуда: Другая страна - Канада

Сообщение Taurus » 06:29:43, Понедельник 09 Апрель 2007

Данита писал(а):Это Есенин Грузинову говорил))) Настя, так ты тоже считаешь, что могла быть любовь к Анне самая настоящая??

Думаю, что это была первая любовь. Он несколько идеализировал образ Сардановской, у него и в творчестве "девушка в белом" овеяна нежной грустью по ушедшей юности и чистой любви. А Райх - это конечно совсем другое, и любовь мне кажется совершенно иной. Эта любовь была для Есенина роковой, если можно так сказать.
"У жизни тяжелые кулаки. Это надо знать и твердо помнить.
А мы, как простачки-дурачки, не только отчаянно воем, когда она сворачивает нам челюсть, но еще и удивляемся."


(А.Мариенгоф)
Аватар пользователя
Taurus
Супер-Профи
 
Сообщений: 2623
Зарегистрирован: 10:14:11, Четверг 30 Ноябрь 2006
Откуда: Е-бург

Сообщение Margo » 14:07:50, Понедельник 09 Апрель 2007

З.Райх в роли Фосфорической женщины в спектакле "Баня". Театр Мейерхольда, 1930 год.

:twisted: :twisted: Ндааа... Мариенгоф, все-таки, в чем-то да прав! :twisted: :lol: Эх, Зина... как приходит из магазина - так съедает всю корзину продуктов... :twisted:
Без поэзии чувств и любовный роман - проза ©
Аватар пользователя
Margo
Супер-Профи
 
Сообщений: 4881
Зарегистрирован: 14:56:38, Пятница 25 Ноябрь 2005
Откуда: Рига

Сообщение Надя » 14:19:47, Понедельник 09 Апрель 2007

Но Есенину и Мейерхольду нравилось!
О старинное дело борьбы за свободу!
Не знающее равных, исполненное страсти, доброе дело,
Суровая, беспощадная, нежная идея,
Бессмертная во все века, у всех племен, во всех странах!
Уолт Уитмен
Аватар пользователя
Надя
Профи
 
Сообщений: 1993
Зарегистрирован: 13:24:10, Среда 17 Январь 2007
Откуда: Москва

Сообщение Ксю » 16:46:22, Понедельник 09 Апрель 2007

Надя писал(а):Но Есенину и Мейерхольду нравилось!

+1 :roll: :P :wink:
В этом мире я только прохожий...
Аватар пользователя
Ксю
Профи
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: 20:56:14, Суббота 18 Март 2006
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение Margo » 17:12:39, Понедельник 09 Апрель 2007

А я и не спорю... :D
Без поэзии чувств и любовный роман - проза ©
Аватар пользователя
Margo
Супер-Профи
 
Сообщений: 4881
Зарегистрирован: 14:56:38, Пятница 25 Ноябрь 2005
Откуда: Рига

Сообщение Nika » 20:44:39, Понедельник 09 Апрель 2007

Ну вот, я наконец-то вижу фигуру Зины! :D Зина пампушка! :lol: Есенин рядом с ней, наверно, вообще тростинкой казался. :lol: А Зина была высокая, выше него, кто-нибудь знает?
Аватар пользователя
Nika
Супер-Профи
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 22:35:52, Вторник 25 Июль 2006
Откуда: Москва

Сообщение Nika » 20:47:00, Понедельник 09 Апрель 2007

Нелита писал(а): А почему считается, что Кашина - ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА? В 17-м году сыну Юрику уже три года было...

А это Данита уверяет, что Кашина первая! :twisted: А сын Юрик - это чисто случайно, не считается.. :lol: Да, Данит?
Аватар пользователя
Nika
Супер-Профи
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 22:35:52, Вторник 25 Июль 2006
Откуда: Москва

Сообщение Margo » 20:54:53, Понедельник 09 Апрель 2007

Я вообще поражаюсь... :twisted: В начале 20 века вроде еще не было такой сильной эволюции, когда подростковый возраст заканчивается раньше 18 лет :twisted: как сейчас, к примеру. Чего там у пацанов в 18 лет формируется? Они еще пузыри пускают и в войнушку не закончили играть, а тут у Есенина уже сын в 19 лет :twisted: Тем более, что он родился через 2 месяца после того, как Сергею исполнилось 19 :twisted: :twisted: Во, блин, папаша объелся каши :twisted:
Без поэзии чувств и любовный роман - проза ©
Аватар пользователя
Margo
Супер-Профи
 
Сообщений: 4881
Зарегистрирован: 14:56:38, Пятница 25 Ноябрь 2005
Откуда: Рига

Пред.След.

Вернуться в Жизнь и Любовь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron