Поиск по сайту

Наша кнопка

Счетчик посещений

29999556
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
1193
13675
34927
27891060
197243
286652

Сегодня: Окт 18, 2018




Пивная этикетка прочитает стихи Сергея Есенина

PostDateIcon 02.10.2018 19:46  |  Печать
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
Просмотров: 79

Пивная этикетка прочитает стихи Сергея Есенина

gulyakaПиво «Гуляка»

Идея «оживления» статичной картинки с помощью смартфона уже имеет некоторую, пусть и небогатую, историю. Подобный прием используют, например, рекламные фирмы, предлагающие клиентам печатных изданий прокат видеороликов на смартфоне при наведении гаджета на напечатанный макет с зашифрованным кодом. При считывании кода программа на смартфоне запускает видео.

В рекламном бизнесе эта «фишка» только начинает пробивать себе дорогу.

Перспективной в этом направлении видится использование «оживляющих» технологий для компаний, продвигающих свою продукцию с помощью «простых» форм визуализации: логотипов, графических брэндов, этикеток.

Мысль «оживить» этикетку пива «GULYAKA» пришла Владимиру Моторжину, руководителю Рязанской консалтинговой компании «Центр Маркетинга». Владимир является выпускником «Радика», а «Центр Маркетинга» осуществляет маркетинговую поддержку пивоварни «Старый Завод», которая и производит этот сорт напитка.

На пивоварне эта идея сразу нашла поддержку. Пиво, связанное с образом Сергея Есенина и его стихотворения «Я обманывать себя не стану» уже пользуется успехом у рязанских покупателей и гостей города. Причем «Гуляка» — это не столько шутливое название, сколько привязка этого продукта к нашему региону именно через произведение знаменитого земляка. Таким образом, мысль с «оживлением» этикетки — это не только дополнительный стимул для покупателей, но и элемент приобщения к культуре Рязанского края.

Воплотить эту мысль в реальность взялись выпускники Радиотехнической Академии: с одной стороны, руководитель маркетинговой службы пивоварни «Старый Завод» Максим Сухов (выпускник РГРТА), с другой – тоже выпускники Радика Вадим Хилов, руководитель компании «ЛазерВариоРакурс», и инженер-программист этой компании Павел Первушкин.

Обсуждалось 2 варианта реализации идеи на практике:
1-ый — сделать анимацию при помощи компьютерной графики. Этот вариант был признан неперспективным из-за очень высоких затрат на производство;
2-й вариант предложили работники «ЛазерВариоРакурс»: найти артиста, похожего на Сергея Есенина (скорее, на его изображение на этикетке), одеть его в похожий костюм и снять артиста, читающего стихи на видео, а потом адаптировать это видео для программы, которую можно запустить на смартфоне. Этим путём и пошли.

Артист нашелся также в Радиотехнической Академии. Своё согласие, сниматься в ролике дал студент 1-го курса РГРТА, участник театрального кружка — Алексей Зеленков.

Затем была долгая, кропотливая работа: подбор костюмов, репетиции, поиск студии, поиск оператора. Снять нужно было так, чтобы видеокартинка была максимально приближена к изображению на этикетке.

После того, как съёмка была завершена, за дело взялись специалисты «ЛазерВариоРакурс». Они написали программу для смартфона, на которой Есенин оживал и читал четверостишие из стихотворения «Я обманывать себя не стану». После тестирования и некоторых доработок программа была представлена широкой общественности.

Программу для «оживления» этикетки можно скачать на главной странице сайта пивоварни «Старый завод» https://stariyzavod.ru.

01.10.2018
BeerNews.ru — Пивные новости

Добавить комментарий

Комментарии проходят предварительную модерацию и появляются на сайте не моментально, а некоторое время спустя. Поэтому не отправляйте, пожалуйста, комментарии несколько раз подряд.
Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, содержащие оскорбительные слова, ненормативную лексику или малейший намек на разжигание социальной, религиозной или национальной розни, а также просто бессмысленные, ПУБЛИКОВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.


Защитный код
Обновить

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика